Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 24 декабря 2010 г.

Альбом "О нас"


Завтра у моего половинкина день варенья.День мужского совершенолетия.)))Мне захотелось сделать для него необыкновенный подарок, подарок,который будет рассказывать "О нас",о наших чувствах,о нашей жизни.Я намеренно вставила только парочку наших фотографий,что бы мы могли выбрать остальные вместе и продолжить альбом
Приходилось шифроваться))))),делать каждую страничку урывкам, что бы это был сюрприз в полной мере.
Целых три недели альбом лежал в укромном месте,но завтра утром он будет подарен от чистого сердца и с большой любовью моему мужу

























5 комментариев:

  1. Такой замечательный подарок!!!!! У меня даже мурашки забегали !!! Чудесный альбом, с секретиками,интересными деталями все как я люблю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом классный!!! Думаю, муж будет очень рад!!! Мне очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень оригинальный. Мужу обязательно понравиться. С Днем варенья его!!! и всего самого наилучшего вашей семье!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка так давно не видела твоих работ, и вот только зашла в блог а тут такая красота!!!! Ты молодец!!! Уровень твоих работ очень изменился1 Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный23:03:00

    Очень романтично!

    ОтветитьУдалить