Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

открыточка к Новому году

Вот и еще одна открыточка к новому году вышла "из под моего пера".На этот раз мне захотелось полностью сделать ее своими руками.Каждый стежок я прошивала в ручную,помучила картинку в кракелюровском лаке,а веточки и снежинки предварительно покрыла жидкой слюдой,а потом покрасила краской из болончика, и на последок добавила микробисера.Кусочки бумажки напоминают одеяло в стиле "пэчворк", которое всегда радует глаз своими разноцветными лоскутками , и приносит тепло в дом в морозные зимние вечера. И,кажется, я осталась довольна своей работой))))


2 комментария: