Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 26 ноября 2010 г.

Розыгрыш конфетки

Вот нам уже и годик.просто не вериться. Наша маленькая крошка становиться вот такой большой и почти самостоятельной...

и все хочет делать сама,вот и сама определила победительницу нашей конфетки и ей становиться...барабанная дробь....


№ 48 Leagyshka Анастасия Лукъянчик
Поздравляю победительницу и жду адрес на e-mail,он есть в профиле.
Всем огромное спасибо за поздравления!!!

9 комментариев:

  1. Милого Ангелочка поздравляю с годовасием!!!:)
    Также мои поздравления победительнице!:)

    ОтветитьУдалить
  2. аааааааааа,рада как слоооннн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! никогда ничего не выигрывала!!!!!!!!!! а тут!!!!!!!!! сразу затискала свою малышку от радости,она аж убежала от меня )))))спасибооо!!!отдельное спасибо и поздравлялки Каролине!!!!! Пусть эта детка радует мамочку каждый день,час,минутку и секунду!!!!!! Пусть растёт умняшкой,здоровенькой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
  3. только я что-то не могу твой мейл увидеть.... предлагают почту создать в опере,а у меня не получается..... напиши пожалста мейл )))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Малышка - чудо! Здоровья крепкого и счастливого беззаботного детства!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная дочурка!!!
    Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех)))

    Приглашаю на свою конфетку))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Каролинку с годовасием! А счастливицу с конфеткой!

    ОтветитьУдалить